Ваш регион:
Ашберн
заказать обратный звонок

Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Только для What's App и Viber
0
0

Настройка часов

Как настроить GPS-трекер?

Вы — счастливый обладатель GPS-часов для ребенка или GPS-брелока для пожилого родственника.

Что надо сделать в первую очередь, чтобы настроить девайс?

  • — Изучите инструкцию по настройке GPS-трекера
  • — Скачайте приложение на телефон – модели работают на платформах Android(PlayMarket) и IOS (AppStore)
  • — Настройте SOS-вызовы и номера родственников
  • — Активируйте услугу по телефону 8 800 301-11-09
  • — Сделайте тестовый звонок диспетчеру

 

Компания MamaSpy представляет 1 год гарантии на любое устройство, приобретенное в нашем магазине. Все модели, представленные на сайте, прошли сертификацию и имеют необходимые лицензии. Именно поэтому мы предоставляем:

  • 1) Сервисную поддержку – в официальных пунктах
  • 2) Техническую поддержку – 24 часа 7 дней в неделю, обращайтесь с вопросами в любое время суток!
  • 3) Помощь в настройке

 

Чтобы вам было проще, на этой странице выложены инструкции по настройке для GPS-брелка с LED-подсветкой и BwatchAdult с кардиодатчиком. Смотрите также видео о GPS-часах.

Если у вас возник вопрос, вы не можете разобраться в инструкции или хотите уточнить, как работает GPS-трекер, звоните или пишите в WhatsUpp/Viber +7 906 056-90-89

GPS-часы ударопрочные и подходят для активных детей. Также есть модели в форме брелоков для пожилых людей. GPS-трекеры от трех брендов – Bwatch, Wonlex иTeens представлены в пяти расцветках. Цена GPS-трекера – от 4 500 до 6 500 руб. Заходите в каталог GPS-трекеров, чтобы узнать больше. Пользуйтесь с удовольствием и следите за безопасностью вашего близкого человека!

Обмен и возврат:

Обмен и возврат товара надлежащего качества:

Если товар вам не понравился, не подошел по каким-либо характеристикам или вы просто передумали, в течение 7 дней после покупки мы заменим такой товар на аналогичный или вернем деньги, при условии, что вы:

- не пользовались товаром (наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований);

- сохранили товарный вид изделия;

- сохранили упаковку и комплектность товара.

Товар можно вернуть двумя способами:

- курьером, по предварительной заявке по телефону 8 8003011109 и по электронной почте help@mamaspy.ru. Расходы на курьера оплачивает покупатель.

- почтой. Почтовое отправление осуществляется за ваш счет. Также необходимо согласовать по телефону 8 800 3011109 или по электронной почте help@mamaspy.ru

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества:

Наличие внешних повреждений является основанием для отказа в возврате товара (п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом). Ст.18 Закона о защите прав потребителей: Если недостатки обнаружены в течение первых пятнадцати дней с момента передачи товара потребителю, потребитель имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата денег за него либо предъявить требование о замене на товар этой же или другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Требование о замене подлежит удовлетворению в течение семи дней со дня его предъявления, а при необходимости дополнительной проверки качества - в течение двадцати дней. Требование о возврате денег подлежит удовлетворению в течение десяти дней. Если недостатки в товаре обнаружены по истечении пятнадцатидневного срока, то потребитель имеет право претендовать лишь на гарантийный ремонт товара либо на соразмерно уменьшение его цены.

По истечении этого срока требования о возврате/замене подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого год гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Срок ремонта не должен превышать 45 дней. Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Обмен, возврат или ремонт товара осуществляется за наш счет на протяжении всего гарантийного срока обслуживания. Обратитесь по телефону 8 8003011109 или по электронной почте help@mamaspy.ru Гарантийное обслуживание товара: Если в течение гарантийного срока в товаре проявился недостаток, вы можете обратиться в сервисный центр производителя - там производственный дефект устранят бесплатно и в кратчайшие сроки.

Для этого вам необходимо подготовить:

- неисправный товар,

- чек,

-гарантийный талон.

Обратите внимание, что бесплатное гарантийное обслуживание не распространяется на товар, в случае:

- нарушения потребителем правил эксплуатации, хранения или транспортировки товара, указанных в сопроводительных эксплуатационных документах (в инструкции); - нарушения защитных пломб на товаре;

- несанкционированного ремонта;

- отклонений норм питательных, телекоммуникационных и кабельных сетей;

- неправильной установки и подключения изделия. Некачественный товар вы можете заменить или вернуть в течение 15 дней после покупки. По истечении 15 дней такой товар вы можете вернуть или заменить, если в нем обнаружен существенный недостаток, а также в иных случаях, установленных Федеральным Законом "О защите прав потребителей". В некоторых случаях, для замены или возврата товара требуется проверка качества товара. Сдать некачественный товар вы можете по нашему адресу, по предварительному согласованию.

Гарантия продлевается на время ремонта. Пожалуйста, сохраняйте акт выполненных работ после гарантийного ремонта. В нем указаны даты вашего обращения, и он является подтверждением продления гарантии. Сроки ремонта, замены, возврата денег

Максимальный срок ремонта составляет 45 дней. Срок ремонта зависит от неисправности, сложности ремонта и сроков поставки запасных частей. Определить точный срок окончания работ возможно только после диагностики в сервисном центре производителя. Максимальный срок замены товара 20 дней. В исключительных случаях он может быть продлен до 30, если у продавца по объективным причинам нет в наличии товара на замену.

Для возврата приобретенного у нас товара необходимо обратиться в службу поддержки клиентов по телефону 8 8003011109 и отправить на электронный адрес help@mamaspy.ru следующие документы:

Скан заявления на возврат товара (в свободной форме).

Скан документов подтверждающих факт покупки (товарный или кассовый чек от интернет-магазина либо от службы доставки).

Скан заключения сервисного центра, если вы обращались в сервисный центр для выполнения гарантийного ремонта.

Максимальный срок возврата денег составляет 10 дней, получить их возможно: наличными; банковским переводом, по реквизитам, указанным в заявлении на возврат (счет должен быть открыт на ваше имя); *Процедура межбанковского перевода может занимать до 7 календарных дней.

Срок зачисления денежных средств на расчетный счет Клиента зависит от внутреннего регламента банка-получателя.