Ваш регион:
Сиэтл
заказать обратный звонок

Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Только для What's App и Viber
0
0

О нас

Проект стартовал в 2015 году и на данный момент активно развивается. Его целью является комплексное обеспечение безопасности наиболее нуждающихся в этом категорий населения (детей, пожилых людей, инвалидов). Наша главная задача — предоставить на рынке необходимые товары и услуги, способствующие повышению уровня безопасности и сохранения жизни.

Мы предлагаем следующие продукты:

  • детские GPS-часы и аксессуары к ним;
  • оборудование для видеонаблюдения;
  • устройства контроля сердечного ритма пожилых людей;
  • прокат оборудования, гаджетов;
  • услуги по наблюдению за нянями;
  • тренинги по детской безопасности.

 

Наша история

О появлении идеи «МамаСпай» Мария Бакурова рассказывает так:

«Вместе с рождением дочери в моей жизни появились и страхи, понятные каждой маме: как оставить ребенка с няней? Что малыш делает на прогулке? Безопасно ли его игровое пространство? А также сотни и тысячи других вопросов, волнующих молодых родителей. И если с организацией бытовых зон сейчас справиться довольно легко, то вопрос личной безопасности в отсутствие близких взрослых оставался открытым и не давал мне покоя. Я боялась нянь, садиков, развивающих групп, где дети остаются одни. Я рада, что в итоге смогла совладать со своей тревожностью и даже направить ее в продуктивное русло. Именно тогда возникла бизнес-идея: для заказчиков-мам вести «слежку» за ребенком на прогулке. Кто и как проводит с ним время, сколько внимания ему уделяется, как с ним обращаются. Я использовала свой многолетний опыт работы в HR, чтобы объективно оценивать нянь и их работу. Клиент мог получить полный отчет и увидеть всю картину происходящего на прогулке, даже находясь на работе или в отъезде.

В дополнение к этим услугам пришла и мысль об устройстве, с помощью которого можно постоянно поддерживать связь с ребенком. Промониторив рынок технологических новинок, я вышла на производителей GPS-часов и начала с ними сотрудничать. Именно тогда я получила ответы на все интересовавшие меня вопросы. Я могла в любой момент услышать своего ребенка, понять, с кем он и чем занят. Я могла позвонить ему или получить входящий звонок. Я могла задать радиус детского сада, где в течение дня находится дочь, и не переживать, что этот радиус будет пересечен, ведь в этом случае мне на телефонное приложение пришел бы сигнал.

Я стала намного радостнее, ведь я сумела победить свои страхи и сделать свою жизнь, а также жизнь своих клиентов, спокойнее и проще. Я обрела уверенность в себе, в людях, которые меня окружают, а также организовала проект своей мечты, который приносит реальную пользу семьям».

Мы принимаем участие в тематических мероприятиях, работаем на форумах, мамских собраниях и тренингах, посвященных детской безопасности. Эта тема нам небезразлична, поэтому мы прилагаем все усилия, чтобы сделать ее более доступной, обсуждаемой и информативной.

Наши даты:

июнь 2015 — создание компании MamaSpy;

июль 2015 — начало первых проверок нянь на прогулках;

август 2015 — контракт на поставку детских GPS-часов с российским брендом FindMyBaby;

август 2015 — презентация проекта на SelfMamaDay в Таганском парке;

октябрь 2015 — получение статуса партнера в крупнейших сообществах мам в сети;

ноябрь 2015 — организация совместных закупок на различных ресурсах СП;

декабрь 2015 — защита бизнес-плана компании в Высшей Школе Экономики;

 

январь 2016 — открытие первого авторизованного сервисного центра;

март 2016 — презентация проекта на форуме «Сделано мамой — Сделано в России» (Комитет по поддержке женского предпринимательства при Правительстве Москвы);

апрель 2016 — заключение прямого контракта с производителем на поставку и обслуживание устройств для детской безопасности;

май 2016 — запуск службы проката детских GPS-часов;

сентябрь 2016 — начало участия в разработке трекера будущего поколения (Инновационный центр Сколково);

октябрь 2016 — запуск тренингов по детской безопасности.

 

март 2017 — запуск новой модельной линейки гаджетов для безопасности;

апрель 2017 — запуск продуктовой линейки для безопасности и контроля за сердечным ритмом пожилых людей;

апрель 2017 — открытие точек PickPoint;

апрель 2017 — участие в фестивале «Многомама»;

июль 2017 — рестайлинг сайта;

сентябрь 2017 — появление водонепроницаемой модели GPS часов.

По итогам 2015 года продано устройств и подключено к приложению:
> 800 абонентов

 

По итогам 2016 года продано устройств и подключено к приложению:
> 3 500 абонентов

 

По итогам 2017 года ожидается продажа устройств и подключение к приложению:
> 6 000 абонентов

Давайте заботиться о близких вместе с MamaSpy!